Полезно знать

ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ФРАЗ-КЛЮЧЕЙ

Этот этап подготовки сайта к продвижению совсем несложен, но на него мало кто обращает внимание. Это и является причиной отсутствия хороших результатов как в продвижении, так и в наличии посетителей на сайте.

Смысл проверки действенности фраз-ключей заключается в том, чтобы проверить интересуются ли пользователи Интернета смысловым содержанием этих фраз в отдельности. Если сказать проще, то надо проверить, есть ли в Интернете запросы, непосредственно совпадающие с фразами-ключами.

Для этого надо перейти на сервис учёта статистики запросов читателей, адрес которого "https://wordstat.yandex.ru", где как раз и можно проверить количество людей, интересующихся данной смысловой тематикой. После прокачки Wordstat.yandex.ru в его окне надо записать так: !фраза-ключ! и нажать "Подобрать". Яндекс выдаст точное цифровое значение всех интересующихся пользователей за прошедший месяц.

Например это будет выглядеть так: фраза-ключ = 5.600, то есть этим вопросом в течении месяца интересовались 5.600 человек. Это означает, что фраза-ключ имеет достаточно большой спрос, и сайт будет иметь не только посетителей, но и быстро продвинется в ТОП.

Здесь имеется небольшая, но важная особенность, о которой мало кто знает: 

при запросе фразу-ключ надо обязательно записать между двумя восклицательными знаками, иначе данные результата будут очень неточными и не будут соответствовать действительности.

Убедившись в том, что запросы по первой фразе-ключу имеются в большом количестве, аналогичным образом необходимо проверить и другие имеющийся подготовленные фразы-ключи. Если хоть по одной фразе-ключу нет запросов или они очень мизерны, то есть в пределах 100-200, то лучше сразу переписать тему, пока ещё не написан текст в целом для наполнения страницы.

В противном случае придётся переписывать не только тему, но и весь текст страницы, 

который должен быть подогнан под общую тему и "ключевики". Это очень неприятная и длительная работа, так как надо будет фактически переделывать заново всю первую индексную страницу сайта.

Если же проверка действенности фраз-ключей дала хороший результат, то теперь можно заполнять в коде страницы теги "Title" и "keywords", а тег "description" надо пока оставить пустым. Тег "description", в котором записывается краткое описание сайта, отображаемое поисковой машиной на странице выдачи в виде текста под титлом сайта, записывается по особым правилам, которые достаточно сложны и требуют к себе очень внимательного и серьёзного отношения.

Как это делается правильно - будет написано дальше.