ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ЯНДЕКС И GOOGLE:
Используем профессиональный подход к интернет-рекламе и передовые инструменты для продвижения веб-сайтов компании.

Рекламные системы Яндекс Директ и Гугл AdWords

Контекстная реклама — эффективный способ продвижения своего продукта на просторах мировой сети. Яндекс Директ является крупнейшей сетью контекстной рекламы, охватывающей более половины всех пользователей интернета в России. Контекстная реклама не только увеличит продажи вашей компании, она выполняет еще одну важную функцию — продвижение сайтов.

Настройка рекламы в Яндекс Директ - 3500 руб. 

543.jpg

Когда стоит использовать Google AdWords? Контекстная реклама может быть полезной на любом этапе развития проекта. Она помогает быстро привлечь целевых посетителей на недавно открытый сайт интернет-магазина, обратить внимание аудитории на конкретный продукт, акцию или контент. Вы можете использовать объявления в Google AdWords в качестве одного из компонентов комплексного интернет-маркетинга. Также контекстная реклама может выступать в качестве единственного способа привлечения новых клиентов в интернете.

Настройка Гугл Adwords - 3500 руб.

SEO продвижение

SEO оптимизация сайта

SEO-оптимизация — это комплекс мероприятий, направленный на улучшения ранжирования веб-сайта в поисковых системах. Для онлайн-бизнеса — это один из самых эффективных и рентабельных инструментов.

Для того, чтобы ресурс занял заслуженное место в ТОП-10, необходимо выполнить комплекс работ по его технической настройке и оптимизации в соответствии с требованиями ведущих поисковых систем. Лишь после выполнения работ по SEO оптимизации можно рассчитывать на результат. Важно отметить, что продвижение сайта, достаточно трудоёмким процесс, который требует навыков и опыта.

765.jpg

Цена на SEO-продвижение сайта формируется из:

Уровень конкуренции в отрасли. Самый важный аспект ценообразования, поскольку при прочих равных, чем выше конкуренция в сегменте, тем большие бюджеты предусмотрены на маркетинговое продвижение. Исключением не является и SEO, где качество ссылочной базы напрямую зависит от ее стоимости. Поэтому, для того, чтобы обойти в поисковой выдаче ваших конкурентов, необходимо бюджетное превосходство, ну или, по крайней мере, соответствие. Кроме того, перед началом рекламной кампании в конкурентной области, обязательно нужно проанализировать методы, используемые другими участниками рынка, что подразумевает дополнительное увеличение стоимости.

Состояние сайта. Говоря о SEO-оптимизации ресурса, необходимо опираться на исходные данные по его качеству, с точки зрения адаптации под поисковые машины. Окончательная стоимость подготовки сайта к продвижению будет основываться на объеме работ, который должен быть осуществлен.

Объем работ. Ну и последний, но не по значимости, фактор — уровень желаемых результатов. В зависимости от планируемого объема целевых действий пользователей, цена может сильно отличаться. Работа с семантическим ядром из 1000 запросов будут стоить в несколько раз дороже, чем раскрутка веб-сайта по 100 ключевым словам.


Нажмите для звонка
+7 (927) 391-34-91
Консультация по телефону