SEO-оптимизация — это комплекс мероприятий, направленный на улучшения ранжирования веб-сайта в поисковых системах. Для онлайн-бизнеса — это один из самых эффективных и рентабельных инструментов.
Для того, чтобы ресурс занял заслуженное место в ТОП-10, необходимо выполнить комплекс работ по его технической настройке и оптимизации в соответствии с требованиями ведущих поисковых систем. Лишь после выполнения работ по SEO оптимизации можно рассчитывать на результат. Важно отметить, что продвижение сайта, достаточно трудоёмким процесс, который требует навыков и опыта.

Цена на SEO-продвижение сайта формируется из:
Уровень конкуренции в отрасли. Самый важный аспект ценообразования, поскольку при прочих равных, чем выше конкуренция в сегменте, тем большие бюджеты предусмотрены на маркетинговое продвижение. Исключением не является и SEO, где качество ссылочной базы напрямую зависит от ее стоимости. Поэтому, для того, чтобы обойти в поисковой выдаче ваших конкурентов, необходимо бюджетное превосходство, ну или, по крайней мере, соответствие. Кроме того, перед началом рекламной кампании в конкурентной области, обязательно нужно проанализировать методы, используемые другими участниками рынка, что подразумевает дополнительное увеличение стоимости.
Состояние сайта. Говоря о SEO-оптимизации ресурса, необходимо опираться на исходные данные по его качеству, с точки зрения адаптации под поисковые машины. Окончательная стоимость подготовки сайта к продвижению будет основываться на объеме работ, который должен быть осуществлен.
Объем работ. Ну и последний, но не по значимости, фактор — уровень желаемых результатов. В зависимости от планируемого объема целевых действий пользователей, цена может сильно отличаться. Работа с семантическим ядром из 1000 запросов будут стоить в несколько раз дороже, чем раскрутка веб-сайта по 100 ключевым словам.